Мечты, рождая, мы уходим в те места, где как будто мы когда-то были счастливы все-гда.
Память снов иль некая непознанная нами быль – откровение все равно только для тебя и сейчас, и навсегда доколе сможешь память ты беречь.
Река любви уносит нас на лодке счастья по волнам удачи, туда, откуда мы однажды кем-то были взяты. Мы возвращаемся домой. Посмотри, он впереди наш собственный рай. Но почему ты в печали мой друг, ведь все позади и боль, и испытания, и слезы – да, ну как тогда же смеяться, если нет слез, как понять, кто ты и что имеет какую цену, если нет пус-тых рядом людей, и стоящих правды поступков. Как я смогу понять, кто я есть, если не будет сравненья – да или нет.
Тогда будет просто Я и просто Ты. И мы будем теми, кем мы захотим без ограниченья. Мы дети Бога и мы умеем все, ведь Он нас всему научил. Ты лишь выбери теперь, как хо-чешь жить – мечтой земной иль вечностью небес, и пусть в этом тебе подскажет стук на-ших с тобой сердец. А я буду там, где будешь ты, как ты решишь ведь я твоя судьба, я твоя навсегда, я – не смогу без тебя, а ты, а ты выбирай…
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Конец комедии - Светлана Капинос Наш ответ Чемберлену, в смысле Константину, на его "Возвращение с острова" http://www.proza.ru/texts/2008/01/09/238.html
Вместо того чтобы готовиться к экзамену по «Христианской теологии», я всё воскресение убила на этот рассказ! (Костя, ты виноват, если я не сдам!)
«Нате, ешьте плоть мою…»
Выкладываю, как есть, без шлифовки, ибо некогда мне. Любуйтесь: вот он, с ещё необрезанной пуповиной, в кровях и водах.
Надеюсь, что румяные критики мои будут довольны справедливым возмездием!
(Да, зачёт я успешно сдала – по латыни, коей поверхностным знанием не преминула воспользоваться!)